В случае, если товар вам не подошел или оказался бракованным - выход есть.
Для того, чтобы осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества, убедитесь в следующем:
- прошло не более 14 дней с момента покупки (без учета дня покупки)
- сохранён товарный вид;
- товар не был в использовании;
- товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством;
- в наличии вся комплектация товара, в том числе упаковка без повреждений.
В случае обнаружения дефекта товара:
- Мы отвечаем за качество нашей продукции, поэтому бесплатно сделаем обмен товара или возврат средств за него в случае выявления на продукте значительного производственного брака или дефекта
- При отправке транспортной компанией «Новая Почта» каждая посылка страхуется на полную сумму стоимости продукта. В этих случаях ответственность за сохранение целостности товара несет транспортная компания «Новая Почта». Советуем посмотреть посылку при ее получении непосредственно на отделении Новой почты, чтобы убедиться в ее целостности. В случае обнаружения следов повреждений при транспортировке, укажите об этом работнику Новой Почты и составьте акт приема-передачи и претензии.
Оформить обмен или возврат можно несколькими способами:
- Написать в Telegram / Viber по телефону +38 (095) 560 66 22
- Написать на электронную почту: sales@thewortex.com
* Возвращение товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Все транспортные расходы несет покупатель.
Рассмотрение запроса о возвращении происходит в течение 10 дней с момента обращения.
В случае удовлетворения вашего запроса о возврате средств, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.